27 сент. 2013 г.

Новая осень

осень опять надевается с рукавов,
электризует волосы - ворот узок,
мальчик мой, я надеюсь, что ты здоров
и бережешься слишком больших нагрузок.
мир кладет тебе в книги душистых слов,
а в динамики - новых музык.


Осень. Вот не зря говорят, что осень - время перемен. Для меня эта осень стала переломной - в глобальном смысле этого слова. Хотелось бы сказать, что я, например, просто поменяла работу, познакомилась с кем-то удивительным или даже купила машину, а может и активно начала заниматься чем-то, что очень "люблю" - вязать, как вариант! :)

Но я осмелилась поменять жизнь. До сих пор не знаю как. Оставив все, я уехала в другую страну. Разочарую своих бывших коллег, которые отправляли меня и в Америку, и в Европу (хотя все-таки приятно, что такое впечатление создала) - я уехала в Россию, на Урал. На мое удивление "богом забытое место", как я его называла сначала, - оказалось очень даже не забытым, а красивым, душевным, архитектурно и исторически богатым и контрастным. Под контрастом я имею ввиду сумасшедшее сочетание старых деревянных уютных усадеб, ставшими памятками истории, с громадными отшлифованными зеркальными высотками, наподобие известной всеми сети гостиниц Hyatt, которая уже на самом деле меркнет на фоне других многочисленных небоскребов. Последний раз во мне такие эмоции вызывали Дубаи - вот где контраст на контрасте.

Дорогие друзья, многие из вас еще не знают (и очень прошу все вопросы, возмущения и тд писать в личку, т.к. знаю, что их будет много) - я сейчас живу в городе, являющемся границей Европы и Азии (вы только представьте!) - Екатеринбурге. Не знаю на сколько длительным будет время проживания здесь, жизнь покажет, но пока с уверенностью могу сказать, что он достоин того, чтоб его изучать, полюбить и вдохновляться им. Однозначно.

Ниже выложу фото, сделанные правда не мной, чтоб немного познакомить с тем, частью чего я так же стала. На данном этапе.








Скоро выложу пост про осенние выходные, лес и счастье в мелочах.

Cheers,
Vera

2 комментария:

  1. Осень - это всегда перемены. И я надеюсь что они у тебя будут только к лучшему!
    Очень скучаю по тебе :-*

    P.S. А город очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непременно к лучшему! Спасибо, родной человек! :-*

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...